пятница, 18 июля 2014 г.

Утро невесты и размышления о завтрашнем дне

Утро невесты... что может быть трепетнее и трогательнее (не считая котеек)?
Еще в апреле провела замечательную съемку на эту тему, чтобы показать свое видение момента.




При этом снова столкнулась со своей старой привычкой откладывать дела на завтра. Такими темпами портфолио можно не обновлять месяцами, поэтому решила сесть и выложить результат съемки и сломать уже привычный шаблон, ведь жить нужно здесь и сейчас; волшебное завтра никогда не наступит и откладывать дела на завтрашний день подобно движению ослика за висящей перед ним морковкой.

Несколько слов по образу: не люблю стандартные белые платья — уж больно скучна для меня эта непрактичная дань традиции. Также выбор был сделан в пользу изысканной прически и простых аксессуаров.

В создании образа (прическа, макияж и замечательный букет) мне помогла Наталия Боева — отличный визажист, мастер на все руки и просто хороший человек. А вот и она за работой.











Съемка проводилась на территории завода. Пусть лестница и выглядит непрезентабельно, но мне нравится подобный контраст, как впрочем и сами помещения, навевающие ностальгию...






При всей моей любви к мультиэкспозиции не могла не сделать этот кадр)

И немного экспериментов с tilt-shift напоследок; хочется совместить в одной съемке все, что я так сильно люблю.


Самое главное — фотография позволяет запечатлеть яркие моменты, эмоции. Спустя многие годы будет приятно открыть фотоальбом или фотокнигу и пережить все заново. Думаю, что волшебство фотографии заключается как раз в сохранении дорогих воспоминаний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий